Разбираем вместе курс, который поможет вам запомнить 4000 наиболее часто употребляемых английских слов. В каждом уроке даются слова с объяснениями и примерами на английском, а также короткий рассказ для запоминания изученных слов в контексте. Все уроки озвучены носителями языка.
К каждому уроку приводится также перевод на русский язык, выполненный дословно, максимально близко к оригинальному тексту, для того чтобы вы, сравнивая оригинал и перевод, научились читать и понимать английские книги

Как заниматься:
1. Прослушайте аудио
2. Прочитайте текст и перевод
3. Прослушайте еще раз, копируя диктора
4. Потренируйтесь составлять вопросы к тексту и отвечать на них
5. Перескажите прослушанное
Наша цель — помочь вам самостоятельно повысить свой уровень владения английским.
Наиболее эффективный метод — разбирать уроки в паре. Вы можете изучать курс вместе с кем-то из нашего сообщества (в нашей группе в ВКонтакте для этого есть специальная тема Общение) или заказать индивидуальное занятие с преподавателем, написав личное сообщение в нашей группе в контакте: https://vk.com/medicine_in_english

В таблице приводится близкий к оригиналу перевод новых слов и примеров. Изучите внимательно, сравнивая левую и правую части таблицы.

Короткий рассказ, который поможет вам запомнить новые слова ко второму уроку в контексте:

The Laboratory Лаборатория
Mia’s father had a laboratory, but she had no idea what was in it. У отца Мии была лаборатория, но она не имела никакого представления о том, что было в ней.
Her dad always closed and locked the door when he went in. Ее отец всегда закрывал и запирал дверь, когда он входил внутрь.
She knew that he used it to do projects for work. Она знала, что он использовал ее, чтобы делать проекты для работы.
He never told Mia what these projects were. Он никогда не рассказывал Мие, что за это были за проекты.
One night, Mia approached the door to the laboratory. Однажды вечером Миа приблизилась к двери в лабораторию.
She stopped and thought, “I wonder what crazy experiment he is doing now.” Она остановилась и подумала: «Хотела бы я знать, что за ужасный эксперимент он делает сейчас.»
Suddenly, she heard a loud noise. Внезапно, она услышала сильный/громкий шум.
It sounded like an evil laugh. Он звучал как зловещий смех.
The noise scared her, so she walked quickly back to her room. Этот шум напугал ее, поэтому она пошла быстро обратно в свою комнату.
The next night, her friend Liz came to her house. На следующий вечер ее подруга Лиз пришла к ней домой.
When Liz arrived, Mia told her about the night before. Когда Лиз пришла, Миа рассказала ей о прошлой ночи.
“Oh, it was terrible,” she said. «О, это было ужасно», сказала она.
“Why don’t we see what is in there?” Liz asked. “It will be a fun adventure!” «Почему бы нам не посмотреть, что находится внутри?», спросила Лиз. «Это будет веселым приключением
Mia felt nervous about going into her father’s laboratory, but she agreed. Миа нервничала из-за того, что они пойдут в лабораторию ее отца, но она согласилась.
As always, the door was locked. Как всегда, дверь была заперта.
They waited until Mia’s father left the laboratory to eat dinner. Они подождали, пока отец Мии уйдет из лаборатории, чтобы съесть ужин.
“He didn’t lock the door!” Liz said. “Let’s go.” «Он не запер дверь!», сказала Лиз. «Пошли».
The laboratory was dark. В лаборатории было темно.
The girls walked down the stairs carefully. Девочки осторожно спустились вниз по лестнице.
Mia smelled strange chemicals. Миа почувствовала странный запах химических веществ.
What terrible thing was her father creating? Что за ужасные вещи создает ее отец?
Suddenly, they heard an evil laugh. Вдруг они услышали зловещий смех.
It was even worse than the one Mia heard the night before. Он был даже хуже, чем тот, который Миа слышала прошлым вечером.
What if a monster was going to kill them? А что если монстер собирается убить их?
Mia had to do something. She shouted for help. Миа должна была сделать что-то. Она закричала о помощи.
Mia’s father ran into the room and turned on the lights. Отец Мии вбежал в комнату и включил свет.
“Oh, no,” he said. “You must have learned my secret.” «О, нет», сказал он. «Ты, должно быть, узнала мой секрет».
“Your monster tried to kill us,” Mia said. «Твой монстер пытался убить нас», сказала Миа.
“Monster?” he asked. “You mean this?” «Монстер?», спросил он. «Ты имеешь в виду это?»
He had a pretty doll in his hands. У него в руках была прелестная кукла.
The doll laughed. The laugh didn’t sound so evil anymore. Кукла смеялась. Смех больше не звучал зловеще.
“I made this for your birthday. I wanted to give it to you then, but you can have it now. I hope you like it!” «Я сделал ее на твой день рождения. Я хотел подарить ее тебе тогда, но ты можешь взять ее сейчас. Я надеюсь, она тебе понравится!»

Все материалы на сайте публикуются исключительно с ознакомительными целями.